Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий СН по универсальным услугам связи
Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий систематического наблюдения по универсальным услугам связи, проведенных в 2 квартале 2019-2020 годов.
Универсальные услуги связи с использованием таксофонов и точек доступа на территории Рязанской области оказывает ПАО «Ростелеком». На территории области установлено 2537 универсальных таксофонов и 123 точки доступа.
Во 2 квартале 2020 года проведена проверка работоспособности 30 универсальных таксофонов, что на 50 % больше чем во 2 кв. в 2019 года (22 таксофона). Из них в исправном техническом состоянии находилось все 30 универсальных таксофонов (22 таксофона в 2 кв. 2019 г.), что составило 100 % (100 % во 2 кв. 2019 году) от общего количества проверенных.
Также проведена проверка работоспособности точек доступа, используемых для оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием пользовательского оборудования абонента. Так в 2 квартале 2020 года проверено 4 точки доступа, (3 точки доступа во 2 кв. 2019г.). Все точки доступа находились в исправном техническом состоянии.
Основными нарушениями выявляемыми при проведении СН являются:
- неработоспособность таксофонов;
- отсутствие информации о номере, присвоенном таксофону;
- отсутствие надписей и иной текстовой и графической информации в легкочитаемой и понятной форме, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.
- отсутствие информационного указателя, в месте расположения точки доступа.
По итогам мероприятий к лицам, допустившим нарушения функционирования универсальных таксофонов принимаются меры административного воздействия, выявленные нарушения устраняются.
Результаты анализа мероприятий СН, проведенных в отношении АО «Почта России» во 2 квартале 2019-2020 годов, показывают, что основными нарушениями являются: несоблюдение нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, а также нарушение требований к оформлению почтовых ящиков.
По результатам выявленных нарушений в отношении АО «Почта России» принимаются меры административного и профилактического характера.
Процент письменной корреспонденции внутриобластного потока, прошедшей в контрольные сроки за 2 квартал 2020 года составил 98,73 %, что на 7,18 % ниже, чем в 2 квартале 2019 года (91,55 %).
Процент письменной корреспонденции межобластного потока прошедшей в контрольные сроки за 2 квартал 2020 года составил 60,29%, что на 14,32 % ниже, чем в 2019 году (83,61%).
По результатам анализа следует отметить, что процент прохождения межобластной письменной корреспонденции остается на низком уровне.
По итогам мероприятий СН к АО «Почта России» и должностным лицам, допустившим нарушения принимаются меры административного и профилактического характера.
Последнее изменение: 06.07.2020 17:44