Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий СН по универсальным услугам связи
Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий систематического наблюдения по универсальным услугам связи, проведенных в 3 квартале 2019-2020 годов.
Универсальные услуги связи с использованием таксофонов и точек доступа на территории Рязанской области оказывает ПАО «Ростелеком». На территории области установлено 2537 универсальных таксофонов и 123 точки доступа.
В 3 квартале 2020 года проведена проверка работоспособности 30 универсальных таксофонов, что на 43 % меньше чем в 3 кв. 2019 года (70 таксофонов). Из них в исправном техническом состоянии находилось 23 универсальных таксофона (40 таксофонов в 3 кв. 2019 г.), что составило 73 % (57 % в 3 кв. 2019 года) от общего количества проверенных.
Также проведена проверка работоспособности точек доступа, используемых для оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием пользовательского оборудования абонента. Так в 3 квартале 2020 года проверено 4 точки доступа, (6 точек доступа в 3 кв. 2019года). Все точки доступа находились в исправном техническом состоянии.
Основными нарушениями, выявляемыми при проведении СН являются:
- неработоспособность таксофонов;
- отсутствие информации о номере, присвоенном таксофону;
- отсутствие надписей и иной текстовой и графической информации в легкочитаемой и понятной форме, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.
- отсутствие информационного указателя, в месте расположения точки доступа.
По итогам мероприятий к лицам, допустившим нарушения функционирования универсальных таксофонов, принимаются меры административного воздействия, выявленные нарушения устраняются.
Результаты анализа мероприятий СН, проведенных в отношении АО «Почта России» в 3 квартале 2019-2020 годов, показывают, что основными нарушениями являются: несоблюдение нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, а также нарушение требований к оформлению почтовых ящиков и входных групп.
По результатам выявленных нарушений в отношении АО «Почта России» принимаются меры административного и профилактического характера.
Процент письменной корреспонденции внутриобластного потока, прошедшей в контрольные сроки за 3 квартал 2020 года составил 100 %, что на 15,07 % выше, чем в 3 квартале 2019 года (84,93 %).
Процент письменной корреспонденции межобластного потока прошедшей в контрольные сроки за 3 квартал 2020 года составил 88,89%, что на 5,83 % ниже, чем в аналогичном периоде 2019 года (94,72%).
По результатам анализа следует отметить, что процент прохождения межобластной письменной корреспонденции остается на низком уровне.
По итогам мероприятий к АО «Почта России» и должностным лицам, принимаются меры административного и профилактического характера.
Последнее изменение: 14.10.2020 10:00