Сформировать обращение

Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий СН по универсальным услугам связи

15 января 2021 года

Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий систематического наблюдения по универсальным услугам связи, проведенных в 4 квартале 2019-2020 годов.

Универсальные услуги связи с использованием таксофонов и точек доступа на территории Рязанской области оказывает ПАО «Ростелеком». На территории области установлено 2537 универсальных таксофонов и 123 точки доступа.

В 4 квартале 2020 года проведена проверка работоспособности 30 универсальных таксофонов, аналогично показателю проверенных таксофонов в 4 квартале 2019 года (30 таксофонов). Из них в исправном техническом состоянии находилось 18 универсальных таксофонов (6 таксофонов в 4 кв. 2019 г.), что составило 54 % (20 %  в 4 кв. 2019 года) от общего количества проверенных.

Также проведена проверка работоспособности точек доступа, используемых для оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием пользовательского оборудования абонента. Так в 4 квартале 2020 года проверено 4 точки доступа, (4 точки доступа в 4 кв. 2019 года). В исправном техническом состоянии находилось 3 точки доступа (4 точки доступа в 4 квартале 2019 года), что составило 75% (100% в 4 квартале 2019 года).

Основными нарушениями выявляемыми при проведении СН являются:

- неработоспособность таксофонов;

- отсутствие информации о номере, присвоенном таксофону;

- отсутствие условий для беспрепятственного доступа инвалидов к таксофону.

- неработоспособность точки доступа.

По итогам мероприятий к лицам, допустившим нарушения функционирования универсальных таксофонов и точек доступа, принимаются меры административного воздействия, выявленные нарушения устраняются.

Результаты анализа мероприятий СН, проведенных в отношении АО «Почта России» в 4 квартале 2019-2020 годов, показывают, что основными нарушениями являются: несоблюдение нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, а также нарушение требований к оформлению почтовых ящиков и входных групп.

По результатам выявленных нарушений в отношении АО «Почта России» принимаются меры административного и профилактического характера.

Процент письменной корреспонденции внутриобластного потока, прошедшей в контрольные сроки за 4 квартал 2020 года составил 100 %, что на 2,11 %  выше, чем в 4 квартале 2019 года (97,89 %).

Процент письменной корреспонденции межобластного потока прошедшей в контрольные сроки за 4 квартал 2020 года составил 87,78%, что на 8,98 % выше, чем в аналогичном периоде 2019 года (78,80%).

По результатам анализа следует отметить, что процент прохождения межобластной письменной корреспонденции остается на низком уровне.

По итогам мероприятий к АО «Почта России» и должностным лицам, принимаются меры административного и профилактического характера.

 

Последнее изменение: 15.01.2021 16:00