Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий СН по универсальным услугам связи

19 апреля 2021 года

Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий систематического наблюдения по универсальным услугам связи, проведенных в 1 квартале 2020-2021 годов.

Универсальные услуги связи с использованием таксофонов и точек доступа на территории Рязанской области оказывает ПАО «Ростелеком». На территории области установлено 2537 универсальных таксофонов и 123 точки доступа.

В 1 квартале 2021 года проведена проверка работоспособности 30 универсальных таксофонов, аналогично показателю проверенных таксофонов в 1 квартале 2020 года (30 таксофонов). Из них в исправном техническом состоянии находилось 25 универсальных таксофонов (19 таксофонов в 1 кв. 2020 г.), что составило 83 % (63 %  в 1 кв. 2020 года) от общего количества проверенных.

Также проведена проверка работоспособности точек доступа, используемых для оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием пользовательского оборудования абонента. Так в 1 квартале 2021 года проверено 4 точки доступа, (4 точки доступа в 1 кв. 2020 года). В исправном техническом состоянии находилось 4 точки доступа (4 точки доступа в 1 квартале 2019 года), что составило 100% от общего количества проверенных.

Основными нарушениями, выявляемыми при проведении СН являются:

- неработоспособность таксофонов;

- отсутствие информации о номере, присвоенном таксофону;

- отсутствие условий для беспрепятственного доступа инвалидов к таксофону.

По итогам мероприятий к лицам, допустившим нарушения функционирования универсальных таксофонов и точек доступа, принимаются меры административного воздействия, выявленные нарушения устраняются.

Результаты анализа мероприятий СН, проведенных в отношении АО «Почта России» в 1 квартале 2020-2021 годов, показывают, что основными нарушениями являются: несоблюдение нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, а также нарушение требований к оформлению почтовых ящиков и входных групп.

Процент письменной корреспонденции внутриобластного потока, прошедшей в контрольные сроки за 1 квартал 2021 года составил 99,71 %, что на 1,03 % выше, чем в аналогичном периоде 2020 года (98,68%).

Процент письменной корреспонденции межобластного потока прошедшей в контрольные сроки за 1 квартал 2021 года составил 90,53 %, что на 3,33 % выше, чем в аналогичном периоде 2020 года (87,20 %).

Следует отметить, что процент прохождения межобластной письменной корреспонденции повысился и достиг установленных нормативов.

По результатам выявленных нарушений при проведении СН, к АО «Почта России» и должностным лицам, принимаются меры административного и профилактического характера.