Сформировать обращение

Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий СН по универсальным услугам связи

13 октября 2021 года

 

Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий систематического наблюдения по универсальным услугам связи, проведенных в 3 квартале 2020-2021 годов.

Универсальные услуги связи с использованием таксофонов и точек доступа на территории Рязанской области оказывает ПАО «Ростелеком». На территории области с 01 апреля 2021 года установлено 585 таксофонов и 123 точки доступа.

В 3 квартале 2021 года проведена проверка работоспособности 6 универсальных таксофонов, (30 таксофонов в 3 квартале 2020 года). Из них в исправном техническом состоянии находилось 5 универсальных таксофонов (23 таксофона в 3 кв. 2020 г.), что составило 83,3 % (77 %  в 3 кв. 2020 года) от общего количества проверенных.

Также проведена проверка работоспособности точек доступа, используемых для оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием пользовательского оборудования абонента. Так в 3 квартале 2021 года проверено 4 точки доступа, (4 точки доступа в 3 кв. 2020 года). Все проверенные точки доступа находилось в исправном техническом состоянии), что составило 100% от общего количества проверенных.

Основными нарушениями, выявляемыми при проведении СН являются:

- неработоспособность таксофонов;

- отсутствие информации о номере, присвоенном таксофону;

- отсутствие условий для беспрепятственного доступа инвалидов к таксофону.

По итогам мероприятий к лицам, допустившим нарушения функционирования универсальных таксофонов и точек доступа, принимаются меры административного воздействия, выявленные нарушения устраняются. 

Результаты анализа мероприятий СН, проведенных в отношении АО «Почта России» во 3 квартале 2020-2021 годов, показывают, что основными нарушениями являются: несоблюдение нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, а также нарушение требований к оформлению почтовых ящиков и входных групп ОПС.

Процент письменной корреспонденции внутриобластного потока, прошедшей в контрольные сроки за 3 квартал 2021 года составил 97,04 %, что на 2,57 % выше, чем в аналогичном периоде 2020 года (94,47%).

Процент письменной корреспонденции межобластного потока прошедшей в контрольные сроки за 3 квартал 2021 года составил 78,72 %, что на 15,43 % ниже, чем в аналогичном периоде 2020 года (94,15 %). 

Следует отметить, что процент прохождения письменной корреспонденции внутриобластного потока достиг установленных нормативов и сохраняется на должном уровне на протяжении нескольких кварталов. При этом процент прохождения межобластной письменной корреспонденции опустился ниже установленного норматива.

По результатам выявленных нарушений при проведении СН, к АО «Почта России» и должностным лицам, принимаются меры административного и профилактического характера.

 

Последнее изменение: 13.10.2021 11:01