Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий СН по универсальным услугам связи
Управлением Роскомнадзора по Рязанской области проведен анализ мероприятий систематического наблюдения по универсальным услугам связи, проведенных в 3 квартале 2020-2021 годов.
Универсальные услуги связи с использованием таксофонов и точек доступа на территории Рязанской области оказывает ПАО «Ростелеком». На территории области с 01 апреля 2021 года установлено 585 таксофонов и 123 точки доступа.
В 3 квартале 2021 года проведена проверка работоспособности 6 универсальных таксофонов, (30 таксофонов в 3 квартале 2020 года). Из них в исправном техническом состоянии находилось 5 универсальных таксофонов (23 таксофона в 3 кв. 2020 г.), что составило 83,3 % (77 % в 3 кв. 2020 года) от общего количества проверенных.
Также проведена проверка работоспособности точек доступа, используемых для оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием пользовательского оборудования абонента. Так в 3 квартале 2021 года проверено 4 точки доступа, (4 точки доступа в 3 кв. 2020 года). Все проверенные точки доступа находилось в исправном техническом состоянии), что составило 100% от общего количества проверенных.
Основными нарушениями, выявляемыми при проведении СН являются:
- неработоспособность таксофонов;
- отсутствие информации о номере, присвоенном таксофону;
- отсутствие условий для беспрепятственного доступа инвалидов к таксофону.
По итогам мероприятий к лицам, допустившим нарушения функционирования универсальных таксофонов и точек доступа, принимаются меры административного воздействия, выявленные нарушения устраняются.
Результаты анализа мероприятий СН, проведенных в отношении АО «Почта России» во 3 квартале 2020-2021 годов, показывают, что основными нарушениями являются: несоблюдение нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, а также нарушение требований к оформлению почтовых ящиков и входных групп ОПС.
Процент письменной корреспонденции внутриобластного потока, прошедшей в контрольные сроки за 3 квартал 2021 года составил 97,04 %, что на 2,57 % выше, чем в аналогичном периоде 2020 года (94,47%).
Процент письменной корреспонденции межобластного потока прошедшей в контрольные сроки за 3 квартал 2021 года составил 78,72 %, что на 15,43 % ниже, чем в аналогичном периоде 2020 года (94,15 %).
Следует отметить, что процент прохождения письменной корреспонденции внутриобластного потока достиг установленных нормативов и сохраняется на должном уровне на протяжении нескольких кварталов. При этом процент прохождения межобластной письменной корреспонденции опустился ниже установленного норматива.
По результатам выявленных нарушений при проведении СН, к АО «Почта России» и должностным лицам, принимаются меры административного и профилактического характера.
Последнее изменение: 13.10.2021 11:01